Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сейчас на рынок вышла новая Toyota Supra и вопрос теперь возник о судьбе другой модели — бюджетного компактного спорткара Toyota GT86. По данным издания Japanese Nostalgic Car, история этой модели и её "клона" Subaru BRZ может завершиться уже в ближайшее время. Мол, подтверждение снятия с производства обоих купе ожидается уже в феврале 2019 года.

Связано это с тем, что Toyota и Subaru вместе работали над текущим поколением модели, а вот продолжение сотрудничества остаётся под вопросом. Впрочем, ранее в Subaru заявили, что разрабатывают второе поколение BRZ, но не стали комментировать, будет ли эта модель самостоятельным проектом или вновь над ней колдуют совместно с Toyota.

В Toyota, отвечая на официальный запрос Motor1.com, отметили, что GT86 находится в линейке марки с 2013 года и в ближайшие годы останется одним из спорткаров Toyota. Всё согласно словам главы Toyota Акио Тойоды, сказаным им на презентации Toyota Supra в Детройте. При этом марка не пояснила, работает ли над преемником GT86 или нет.
.jpg)
Кроме того, в статье Japanese Nostalgic Car речь идёт о возможном разрыве сотрудничества Toyota и Subaru, но никаких деталей на этот счёт нет. Стоит отметить, что GT86/BRZ используют атмосферный оппозитный мотор Subaru и 6-ступенчатую механическую коробку передач Toyota.
Слухи не лишены оснований, поскольку новая Supra как минимум за пределами США появится с 4-цилиндровым мотором, а это уже сегмент GT86. Логично было бы либо действительно отказаться от более компактной модели, либо перевести сотрудничество с Subaru в другое русло — сделать новое поколение Subaru BRZ, превратив его в возрождённую Toyota MR2. Тем более, что о желании выпустить такую машину в Toyota говорили ранее. Похоже, что следующие несколько месяцев будут интересными для фанатов Toyota и Subaru.