Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотом нового «горячего» AMG GT R Roadster установлен четырехлитровый V8-битурбо мощностью 585 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом». До 100 км/ч родстер разгоняется за 3,6 с, а максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Родстер оснащается активным аэродинамическим элементом из углепластика. Его масса около двух килограммов, и он автоматические реагирует на изменения скорости. Для создания дополнительной прижимной силы он способен расширяться на 40 мм вниз, увеличивая нагрузку на переднюю ось до 40 кг при скорости 250 км/ч. Таким образом автомобиль буквально присасывается к дорожному полотну.

Кроме того, передний бампер оснащен жалюзи, которые управляются электроникой и направляют потоки воздуха к заднему диффузору и тормозам. За счет крыльев автомобиль стал шире обычной версии. Спереди крылья выполнены из карбона и расширяют кузов на 46 мм. Задние — из алюминия и расширяют автомобиль на 57 мм.

Родстер оснащается колесами разного диаметра. Передние на 19 дюймов, а задние — на 20 дюймов. Чтобы хардкорный родстер сделать еще легче, вал трансмиссии выполнен из карбона, что позволило сэкономить 40 кг. Из него же сделаны распорки моторного отсека и над центральным тоннелем.
В салоне установлена цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, спортивный руль AMG-Performance, кресла-ковши с обивкой кожей наппа и есть селектор режимов движения.