Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайский концерн Geely и принадлежащая ему Volvo планируют заняться совместной разработкой двигателей и гибридных силовых установок. Для этого стороны создадут отдельное предприятие. Ожидается, что оно объединит 3000 специалистов Volvo и 5000 сотрудников Geely. При этом сокращений рабочей силы не планируется, заявили в пресс-службе китайского концерна.
«Предполагается, что данный шаг позволит Volvo Cars сосредоточиться на производстве полностью электрических автомобилей премиум-класса. Компания ожидает, что к середине следующего десятилетия половина глобальных продаж будет приходиться на полностью электрические автомобили, а другая половина — на гибридные модели, поставляемые новым предприятием», — рассказали в пресс-службе.

Новые двигатели будут устанавливаться на автомобили марок Volvo Cars, Geely Auto, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC. При этом в китайском концерне подчеркнули, что бизнес-проект пока находится на стадии разработки.
В октябре нынешнего года компания Volvo представит свой первый электрический автомобиль — «зеленую» версию кроссовера XC40. В связи с отсутствием двигателя внутреннего сгорания автомобилю не нужна радиаторная решетка, как и патрубки выпуска сзади. Кроме того, отказ от ДВС позволил дизайнерам добавить дополнительный багажный отсек в передней части автомобиля объемом примерно 30 литров. Для автомобиля будет доступно восемь разных цветов кузова, а также колесные диски диаметром 19 и 20 дюймов.
У кроссовера Volvo XC40 уже есть модификация с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Силовая установка, как и модульное шасси CMA, была разработана совместными усилиями инженеров Volvo и китайской компании Geely.