Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Теперь предложения по «евробляхам» вывели в отдельные разделы крупнейшие украинские классифайды, чтобы выбирать «доступные авто» не «мешали» автомобили на украинской регистрации со своими высокими ценами.
Каждый пятый автомобиль, проданный на украинском вторичном рынке — не бляхах. Об этом свидетельствуют результаты исследования AUTO-Consulting за июль-август.
Подобрать авто на «еврономерах» можно от несколько сотен долларов, но большинство сделок происходит в диапазоне $1,5-2 тыс. Сплошь и рядом уже есть предложения премиальных и недешевых автомобилей, цена которых, все равно ниже, чем их аналогов на украинских номерах.
По информации AUTO-Consulting, к концу лета, так называемые» «евробляхи» уже занимают 19% вторичного рынка. То есть, каждый 5-й проданный в августе автомобиль уже был на «еврономерах».
Ежемесячно автомобили на «бляхах» выбирают от 8 до 12 тыс. украинцев.
По данным AUTO-Consulting, авто на «еврономерах» ежемесячно отвоевывают по 8-12 тыс. клиентов на украинском рынке и становятся все более массовыми.
Как видим, сформировался четкий пул лидеров, на которые приходится львиная доля всех продаж «евроблях». Притом, эта расстановка сил стабильно держалась все летние месяцы. А вот объемы продаж таких авто имели четкую сезонность и зависели от новостей из Киева.
Популярностью среди украинцев по-прежнему пользуются автомобили немецких марок:
