Указанные инструменты понадобятся для того, чтобы собрать с асфальта то, что еще совсем недавно было новеньким итальянским суперкаром, с 5.2-литровым V10, чьих 610 л.с. мощности и 560 Н-м крутящего момента было достаточно для спринта «до сотни» за 3,2 сек. и набора максимальной скорости в 325 км/ч.
Соответствующее объявление о продаже кучки оплавленного металла и пепла размещено на портале IAAI. Владелец сгоревший дотла машины оказался немногословен, сообщив лишь, что она имеет черный цвет кузова и интерьера, и что теперь «не заводится».
Увы, ездить «Уракану» самостоятельно теперь не суждено в принципе, но, может быть, кто-то пожелает приобрести останки машины в качестве арт-объекта или же подарка своему недоброжелателю?