Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для достижения более низких цен и сохранения «финансовой устойчивости» Tesla закрывает все свои розничные магазины и переходит на онлайн-продажи, говорится в пресс-релизе компании.
«В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla. Для клиентов в Соединенных Штатах важно понять, что благодаря онлайн-продажам любой человек в любом штате может быстро и легко купить Tesla», — пояснили в компании.
Седан Model 3 теперь будет стоить $35 тыс., а Model 3 Standard Range Plus с ускорением и премиум-интерьером обойдется в $37 тыс.
Тест-драйв перед покупкой не потребуется, отмечает Tesla, — покупатели смогут вернуть автомобиль в течение семи дней с момента покупки при условии, что у автомобиля не более 1 тыс. миль проезда.

В этом случае клиент сможет получить все потраченные на машину деньги обратно. «Вы в буквальном смысле можете купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездке на выходные с друзьями, а затем бесплатно вернуть его», — рассказали в компании. Tesla добавила, что также намерена увеличивать инвестиции в систему сервисного обслуживания.
По данным Bloomberg, на фоне этих новостей акции Tesla снизились на 4,1% до $306,8 за штуку. По состоянию на 5:16 акции отыгрались до $319 за штуку.
Ранее на этой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обратилась в нью-йоркский суд, обвинив главу Tesla Илона Маска в неуважении к суду. По мнению SEC, приведенные господином Маском в его аккаунте в Twitter планы производства электромобилей Tesla на 2019 год «могут ввести инвесторов в заблуждение», а их публикация нарушает соглашение с регулятором.