Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главное изменение коснется внешности электромобилей. Вместе с этим в компании намерены улучшить и их производительность.
По слухам, запас хода Model X по циклу EPA увеличится до 640 километров. У Model S этот показатель также должен увеличиться, но насколько пока неизвестно.
Изменения коснутся и системы охлаждения. За счет этого аккумуляторы смогут заряжаться на полной мощности в 250 кВт на станциях Superchargers третьей версии, которую Илон Маск презентовал этой весной.

Рестайлинговые Model S и Model X будут идти с тремя электромоторами – один двигатель установят на передней оси, еще два будут приводить в движение задние колеса.
Отметим, в Tesla приняли решение об объединении производственных линий Model S и Model X с целью освобождения места для изготовления кроссовера Model Y, который на рынок выйдет уже в 2020 году.