Model S и кроссовера Model X — с батареей емкостью 100 киловатт-часов. Топовую модификацию хэтчбека, P100D, в американской марке назвали самой быстрой машиной в мире.
С новой батареей и в режиме максимальной производительности под названием Ludicrous хэтчбек Model S P100D разгоняется с нуля до 60 миль в час (с нуля до 96 километров в час) за 2,5 секунды, сообщает motor. По этому показателю компания сравнивает машину с гибридными гиперкарами Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari, которые разгоняются до «сотни» менее чем за три секунды и выпуск которых уже прекращен.
Tesla Model X
Запас хода Model S P100D составляет 315 миль по циклу EPA (506 километров) или 613 по европейскому циклу. В американской компании назвали эту модель первой среди серийных электрокаров, запас хода которой превысил 480 километров.
Кроссовер Model X с новой батарей и в режиме Ludicrous разгоняется до ста километров в час за 2,9 секунды. Запас хода составляет 289 миль (465 километров) по EPA и 542 километра по европейской методике измерения.
Клиенты, которые уже заказали Tesla Model S в предыдущей топовой версии P90D Ludicrous, и еще не получили машину, могут доплатить за новую батарею 10 тысяч долларов. Для всех остальных владельцев хэтчбека доплата за апгрейд составит 20 тысяч долларов. Абсолютно новая Model S P100D оценена в 134 тысячи 500 долларов, а Model X с такой же батареей — в 135 тысяч 500 долларов.