Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Model S и кроссовера Model X — с батареей емкостью 100 киловатт-часов. Топовую модификацию хэтчбека, P100D, в американской марке назвали самой быстрой машиной в мире.
С новой батареей и в режиме максимальной производительности под названием Ludicrous хэтчбек Model S P100D разгоняется с нуля до 60 миль в час (с нуля до 96 километров в час) за 2,5 секунды, сообщает motor. По этому показателю компания сравнивает машину с гибридными гиперкарами Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari, которые разгоняются до «сотни» менее чем за три секунды и выпуск которых уже прекращен.

Tesla Model X
Запас хода Model S P100D составляет 315 миль по циклу EPA (506 километров) или 613 по европейскому циклу. В американской компании назвали эту модель первой среди серийных электрокаров, запас хода которой превысил 480 километров.
Кроссовер Model X с новой батарей и в режиме Ludicrous разгоняется до ста километров в час за 2,9 секунды. Запас хода составляет 289 миль (465 километров) по EPA и 542 километра по европейской методике измерения.
Клиенты, которые уже заказали Tesla Model S в предыдущей топовой версии P90D Ludicrous, и еще не получили машину, могут доплатить за новую батарею 10 тысяч долларов. Для всех остальных владельцев хэтчбека доплата за апгрейд составит 20 тысяч долларов. Абсолютно новая Model S P100D оценена в 134 тысячи 500 долларов, а Model X с такой же батареей — в 135 тысяч 500 долларов.