Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый GT должен занять место рядом с существующими моделями бренда, и зайти в сегмент Grand Tourer с новой концепцией — сохранение инженерных и динамических характеристик McLaren вместе с высококачественными материалами и исключительным комфортом в салоне.

Визуально новый McLaren GT может похвастаться более чистым дизайном по сравнению с любым другим современным спорткаром компании. Впрочем, элегантный внешний вид имеет смысл, поскольку это не гиперкар в чистом виде, а машина для дальних поездок в спортивном стиле.
По словам генерального директора McLaren Майка Флевитта, новинка должна сочетать в себе производительность спорткара, легкий кузов и комфорт. Он должен показать такой уровень спортивности, которого еще не было в данном сегменте, и кроме того, автомобиль обещает лучшее соотношение мощности к весу, что сделает GT одним из самых быстрых в классе.

Ожидается, что под капотом новинки будет использован 3,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом от британской компании, который развивает 562 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента — точно такой же устанавливается на 570GT, но не исключено, что для новой модели двигатель сделают еще более мощным.