Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В целом по Западной Европе число регистраций автомобилей с чисто электрическими силовыми установками за март составило 40 400. Таким образом, электрокары составили 2,5% всего европейского автомобильного рынка: иными словами, каждый сороковой автомобиль в Европе, купленный в марте, был электрическим. В целом за первый квартал нынешнего года продажи электромобилей превысили 80 000 машин с долей рынка в 2,1% - и этот показатель уже называют рекордом.
Абсолютным лидером марта по продажам стала марка Tesla, обеспечившая реализацию более 18 000 автомобилей (то есть, 45% электрорынка). А среди модельной линейки Tesla безусловное превосходство принадлежит новинке Model 3 – объемы ее продаж в целом по Европе за первый весенний месяц составили около 15 700 экземпляров.

Такие серьезные успехи Tesla Model 3 могут быть связаны с тем, что на март пришелся второй по счету полный месяц поставок электромобиля, а также с тем, что именно в марте были доставлены Model 3, заказанные за несколько месяцев до этого. Соответственно, в ближайшие месяцы возможен некоторый спад активности на рынке. Тем не менее, некоторые эксперты утверждают, что еще как минимум одного всплеска не миновать – он случится, когда Tesla выведет на рынок обещанные доступные модификации электрохэтча по цене около 35 000 евро.
Как бы то ни было, в марте Tesla Model 3 на территории некоторых стран выбилась в абсолютные лидеры продаж. Помимо традиционно лояльных к "зеленым" технологиям Норвегии и Нидерландов (2 226 и 2 195 единиц соответственно) к ним неожиданно присоединилась и нейтральная Швейцария. Несмотря на отсутствие государственных преференций для покупателей электрокаров Model 3 разошлась по швейцарцам в количестве 1 094 машины, опередив, к примеру, Skoda Octavia (801 автомобиль) и VW Golf (546 единиц). Правда, изрядно подкосила при этом продажи старших моделей Model S и Model X.