Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Automotive News Europe.
Решение о пропуске одного из самых престижных мотор-шоу года уже принято компанией. Официальной причиной отказа от участия «Форда» в выставке стало расхождение производственного плана бренда с датой мероприятия.
«Участие в моторшоу стоит внушительных денег, — пояснил представитель Ford в Европе. — С точки зрения окупаемости инвестиций мероприятие для нас не имеет смысла».

Сэкономленные средства Ford потратит на организацию собственных мероприятий, приуроченных к запуску электрифицированных автомобилей. Большая их часть намечена на следующую весну. Октябрьский Парижский автосалон компания также проигнорирует, как и в предшествующие годы.
Формат международных автомобильных выставок стремительно теряет популярность. Вместо него производители предпочитают организовывать менее затратные спецпроекты, приуроченные к знаковым, с их точки зрения, событиям. Женевское моторшоу пока продолжает оставаться одним из самых главных автомобильных мероприятий — на этой площадке благодаря нейтральному географическому положению и высокой посещаемости представителями международных СМИ, неплохо себя чувствуют представители автопрома со всего мира.
Для марки Ford одним из наиболее значимых событий текущего года станет июльский Фестиваль скорости в Гудвуде, где компания впервые представит новый Focus и версию ST субкомпактной модели Fiesta. Именно британский рынок видится американцам наиболее интересным с точки зрения лояльности и объёмов продаж.