Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
ILNAS (Institut Luxembourgeois de la Normalisation, de l’Accréditation, de la Sécurité et qualité des produits et services) — это Институт Люксембурга по стандартизации, аккредитации и безопасности продуктов и услуг. Об этом пишет Electrek.
Интересно, что ILNAS провел параллельный тест Volvo S90, который успешно справился с задачей. Шведский седан на скорости 60 км/ч успешно зафиксировал возникшее перед ним препятствие в виде муляжа задней части автомобиля и самостоятельно предпринял экстренное торможение, предотвратив столкновение.
Tesla Model S, по видимому, слишком поздно распознал препятствие, вследствие чего протаранил его на скорости приблизительно 30 км/ч, не успев вовремя затормозить. Представитель Tesla заявил, что компании известны результаты теста, но поставил под сомнение корректность проведенного испытания.
Он отметил, что ведомство отказалось поделиться полным отчетом о методике проведения испытаний и условиях теста. Таким образом, в Tesla не уверены, что тест был проведен достаточно объективно, однако пообещали провести самостоятельные тесты, чтобы убедиться в работоспособности систем безопасности.
Кроме того, известно, что в описании системы автоматического торможения Tesla указано, что система «разработана для активации тормозов для смягчения удара при наличии непреодолимого препятствия в виде другого транспортного средства». Так что компания не советует водителям полностью полагаться на нее".
