Как утверждают представители компании «Время Газа», отношение к газобаллонному оборудованию по принципу «поставил и забыл» грозит серьезными неприятностями. Эксперты рассказали, когда нужно проходить техобслуживание, чтобы ГБО работало как часы.
Газовое оборудование на автомобиль устанавливают, прежде всего, чтобы сократить затраты на топливо, цены на которое постоянно меняются, но пропан-бутановая смесь остается в среднем вдвое дешевле бензина марки А-95. Однако автовладельцам не стоит забывать, что для экономичной и безотказной работы оборудования нужно регулярно проходить техобслуживание и при необходимости делать ремонт ГБО в Киеве.
Главное условие надежной работы ГБО – периодичность технического обслуживания. Как правило, интервал между плановыми сервисами составляет 10 тыс. км пробега. Отдельные производители газобаллонных систем рекомендуют проходить ТО через каждые 8 тыс. км пробега. Представители сети станций «Время Газа» назвали самые частые сервисные операции для авто на 100 тыс. км пробега – это проверка герметичности соединений газовой системы и замена фильтров.
Сервис ГБО на техстанции включает в себя:
Ремонт ГБО 2 поколения включает в себя также слив конденсата из редуктора. В более новых поколениях оборудования эта проблема не возникает.
Однако не всегда нужно ждать, пока авто выкатает 10 тыс. км, чтобы заехать на станцию техобслуживания. В некоторых ситуациях могут потребоваться срочная проверка и ремонт газовой системы.
Самая частая внеплановая проблема – запах газа в салоне. Почувствовав резкий запах газа, водитель должен остановиться, выключить зажигание, перекрыть газовые клапаны, переключиться в режим «Бензин» и ехать в сервис. Газовое топливо нельзя использовать до устранения неполадок.
Возможные причины появления запаха одоранта:
Эксперты «Время Газа» рекомендуют ставить самозажимные хомуты, когда не нужно постоянно их подтягивать и перекрывать газовый баллон. Безопасность и удобство работы ГБО повышается с установкой мультиклапана, который автоматически перекрывает подачу газа при выключении зажигания.
На станцию техобслуживания также стоит заехать сразу, как только обнаружите, что:
Сервисное обслуживание газобаллонного оборудования нужно проводить на специальных станциях, которые располагают всем необходимым оборудованием и штатом профессиональных мастеров. Например, ремонт ГБО в Киеве на Борщаговке можно провести на станции «Время Газа». Компания располагает семью станциями в столице, а также Ирпене и Борисполе.
Чем отличается сервис, которому можно доверять:
Доверяйте ремонт автомобиля только профессиональным мастерам, и проблем в работе газового оборудования точно не возникнет!