Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фокус на свежем официальном снимке новой «восьмерки» отдан гоночной модификации модели — M8 GTE, но за ней стоит гражданская версия большого купе без какого-либо камуфляжа. Кстати, новинка без защитной пленки на кузове попала в объектив камеры впервые.
А еще, недавно в Сети был раскрыт интерьер нового BMW 8 Series. Соответствующее изображение разместил на своей странице в Instagram пользователь под ником wilcoblok. Благодаря опубликованному снимку стало известно, что купе получит цифровую приборку, которая пока есть только у моделей BMW i3 и i8.

Ранее стало известно, что на 8 Series дебютирует новый двигатель, который разместится в подкапотном пространстве топовой версии BMW M850i и заменит V8 N63. Производитель уже сообщил, что будет сохранен рабочий объем в 4,4 литра и система двойного турбонаддува, а вот отдача ощутимо возрастет. Если у M550i двигатель N63 выдает 462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, то у купе двигатель будет развивать 530 л.с. и 750 Нм, доступных уже с 1 800 об/мин.
Также в BMW рассказали, что подвеска «восьмерки» будет унифицировано не с текущим флагманским 7 Series, а с 5 Series, поскольку у «пятерки» пружинная подвеска, а у «семерки» пневматическая. Размеры у 8 Series будут приблизительно одинаковыми с 6 Series.

Топовой 8 Series станет «заряженная» M8, которая попополнит линейку позднее, а на начальном этапе самой мощной станет вышеупомянутая M850i.