Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает чешское издание Econom.
В «Татре» рассматривают возможность разработки современных «псевдореплик» двух классических моделей середины 20 века — Tatra 87 и Tatra 600 «Tatraplan».
Заднемоторная заднеприводная представительская модель Tatra 87 выпускалась с 1936 по 1950 год. Фастбек комплектовался трехлитровым восьмицилиндровым 75-сильным мотором, сочетавшимся с четырехступенчатой «механикой».

Седан Tatra 600 «Tatraplan», выпускавшийся с 1946 по 1952 год, оснащался двухлитровой «четверкой» мощностью 71 силу и четырехдиапазонной механической коробкой передач.

Предполагается, что возрожденные Tatra 87 и Tatra 600 сохранят классический дизайн, но при этом получат современную платформу. Тираж автомобилей ограничат «несколькими десятками экземпляров», стоимость каждого из которых составит около 100 тысяч евро. Окончательное решение о производстве «псевдореплик» будет принято в первой половине 2017 года.

Компания Tata завершила выпуск легковых автомобилей в 1999 году. Последней моделью чешской марки стал представительский автомобиль T700. Заднемоторные седан и купе комплектовались 3,5- и 4,4-литровыми агрегатами V8 с воздушным охлаждением, развивавшими 200 и 233 лошадиные силы соответственно. Модель сняли с производства из-за крайне низкого спроса, после чего «Татра» окончательно перешла на грузовой транспорт.
Источник: Мотор