Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В странах Южной Америки сегодня продают седан Peugeot 408 первого поколения, построенный на базе предыдущего хэтча Peugeot 308: в основе обеих моделей лежит платформа PF2. В Китае же еще в 2014-м появилась «четырехдверка» второй генерации, созданная на «тележке» EMP2 (на этой платформе базируется и последний 308-й). А скоро на «поднебесный» рынок выйдет рестайлинговый седан. Первые фото посвежевшей модели внесли в базу министерства промышленности КНР весной 2018-го, теперь же появились свежие «живые» снимки, их распространили местные СМИ.

Китайский Peugeot 408 получил новые радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары и другой капот. Задние фонари тоже поменяли – в них появились вертикальные вставки, как у кроссоверов французского бренда. Плюс расширена палитра цветов кузова – добавлена синяя эмаль. Салон же, по предварительным данным, не тронули, разве что сенсорный экран мультимедиа-системы, возможно, стал больше.
Ожидается, что Peugeot 408 предложат с прежними бензиновыми моторами: в Китае дореформенный седан доступен с «атмосферником» 1.8 (139 л.с., 172 Нм), турбированными 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для первых двух моторов еще предусмотрена пятиступенчатая «механика».