Главными премьерами Suzuki в Токио станут два прототипа, созданные на базе внедорожника Jimny последней генерации: грузовичок, названный Pick Up Style, и особая версия, получившая имя Survive (то есть «выжить», «выживший»). Напомним, в Японии у Джимни две модификации – стандартная и «полноразмерная» (вторую версию продают и в других странах). Первая не имеет расширителей колесных арок, она относится к категории кей-каров, именно этот вариант и взят за основу концепта Jimny Survive. В пикап же превратили «полноразмерный» Jimny, который на домашнем рынке имеет приставку Sierra.
От товарной модели прототип Jimny Sierra Pick Up Style отличается не только кузовом, но и декором: пикап получил другую радиаторную решетку, в переднем бампере появились буксирные проушины, по бокам – «деревянные» панели, а на крыше установили мощные светодиодные фонари. Размеры грузовой площадки не раскрываются. Второй концепт – Jimny Survive – предназначен для эксплуатации в «экстремальных условиях». У такого автомобиля на крыльях есть металлические накладки, спереди – лебедка, а на крыше – багажник. Правда, в Suzuki не уточнили, как Jimny Survive поможет выжить в «суровой природе».
О моторах прототипов в компании не сообщили. Вероятно, двигатели новинкам достались от серийных внедорожников: в Японии «просто» Jimny доступен с «кей-каровским» 660-кубовым турбомотором R06A мощностью 64 л.с. (96 Нм), а Jimny Sierra, как и глобальная модель, оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».