Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от большинства современных кроссоверов, ориентированных в первую очередь на ровный асфальт, новая генерация Suzuki Jimny 2019 сохранила все внедорожные преимущества предшественника.
Jimny 2019 сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты и понижающую передачу. При этом компактный внедорожник может похвастаться не только хорошей проходимостью, но и невысокой ценой.
Под капотом нового Jimny 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 100 л.с. и 130 Нм. В паре с мотором предлагается пятиступенчатая «механика» либо четырехступенчатый «автомат».
Журналисты издания Autocar решили сравнить внедорожные способности Suzuki Jimny с трехдверной версией Toyota Land Cruiser Prado в самой базовой комплектации и пришли к выводу, что “Прадик” все таки проходиместей, во многом благодаря большему просвету (хотя, при этом, он вдвое дороже, что не особо радует). Впрочем, новый Джимни тоже хорош – спасибо небольшим размерам, благодаря чему он не плохо “скачет” по скалам. Детальнее об итогах теста вы можете посмотреть в видео.
Источник: Автоцентр