Китай резко сократил поставки своих автомобилей в Российскую Федерацию. Об этом сообщает издание Свобода UA, ссылаясь на данные опубликованные агентством Bloomberg.
Международные бизнес-эксперты не связывают сокращение на 82,4 процента продаж китайских автомобилей на российском рынке с войной в Украине. Скорее, это результат общего ухудшения уровня жизни в России и падением авторынка в целом.
Для сравнения Bloomberg приводит цифры статистики. Если в марте Китай поставил на 190 миллионов автомобилей собственного производства в Российскую Федерацию, то в июле – только на 33,6 миллиона.
То есть по сравнению с июлем прошлого года объемы продаж упали на три четверти – 74,9 процента.
А снижение объемов продаж в сравнении с тем же июлем прошлого года составляло 74,9 процента. Единственный иностранный автоконцерн, который еще работает в России - GWM. Но и его объемы продаж снизились на 26 процентов.
При этом российские СМИ сообщают, что машины у них подешевели. Весной дорогие авто в цене достигали 49 миллионов рублей, то сейчас их продают за 30 миллионов. Но все равно спроса нет. Что тут скажешь - страна «возможностей». Сами не живут и другим не дают.