Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китай резко сократил поставки своих автомобилей в Российскую Федерацию. Об этом сообщает издание Свобода UA, ссылаясь на данные опубликованные агентством Bloomberg.
Международные бизнес-эксперты не связывают сокращение на 82,4 процента продаж китайских автомобилей на российском рынке с войной в Украине. Скорее, это результат общего ухудшения уровня жизни в России и падением авторынка в целом.
Для сравнения Bloomberg приводит цифры статистики. Если в марте Китай поставил на 190 миллионов автомобилей собственного производства в Российскую Федерацию, то в июле – только на 33,6 миллиона.
То есть по сравнению с июлем прошлого года объемы продаж упали на три четверти – 74,9 процента.
А снижение объемов продаж в сравнении с тем же июлем прошлого года составляло 74,9 процента. Единственный иностранный автоконцерн, который еще работает в России - GWM. Но и его объемы продаж снизились на 26 процентов.
При этом российские СМИ сообщают, что машины у них подешевели. Весной дорогие авто в цене достигали 49 миллионов рублей, то сейчас их продают за 30 миллионов. Но все равно спроса нет. Что тут скажешь - страна «возможностей». Сами не живут и другим не дают.