Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производители подчеркнули, что речь не идет о слиянии или выкупе части акций друг друга, а также пригласили другие бренды присоединиться к ним, сообщает Autoconsulting.
Фирмы не разгласили никакой детальной информации о сотрудничестве. В Suzuki лишь отметили, что компания «испытывает возрастающее чувство неуверенности» относительно постоянно появляющихся новых продвинутых технологий и отставания в сфере собственных разработок.

«Тойота», в свою очередь, опасается, что «может отставать от конкурентов» в Северной Америке и Европе, если речь идет о взаимовыгодных сотрудничествах с другими производителями и стандартизации технологий. На данный момент Toyota уже работает вместе с BMW над совметным спорткаром, а у Suzuki был неудачный опыт сотрудничества с «Фольксвагеном», когда японцы расторгли соглашение и были вынуждены выкупить у немцев свои акции почти за 4 миллиарда долларов.
Кроме того, в середине года Suzuki призналась в манипуляции данными о расходе топлива. До этого похожее заявление было сделано Mitsubishi Motors. В результате скандала акции Mitsubishi упали на 43,4 процента, после чего 34-процентный пакет ценных бумаг компании выкупил Nissan.