Именитый топ-менеджер, ранее с успехом возглавлявший такие фольксвагеновские подразделения, как Lamborghini и Audi Sport, рассказал изданию Business Insider о людях, с которыми ему приходится иметь дело. По словам Винкельманна, покупатели Bugatti, способные без труда выложить сумму в 3 миллиона долларов на приобретение машины, занимают доминирующую позицию в обществе.
«Как правило, наш клиент – это мужчина, добившийся всего сам (self-made man). В основном наши покупатели из Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Японии. Их автомобильная коллекция в среднем включает около 30 экземпляров. Кроме того, они владеют несколькими домами, яхтами и личными самолетами», – сообщил Винкельманн.
В беседе с журналистом Стефан Винкельманн рассказал, что его личный опыт руководства люксовыми марками позволил ему составить мнение о работе в этой сфере, которая вовсе не является легкой. «Торговля роскошными машинами – тяжкий труд, потому что у вас высокие затраты в производство при ограниченном объеме выпуска», – пояснил он.
Глава Bugatti также отметил, что компания распродала все автомобили, которые будут выпущены вплоть до 2021 года. Речь идет о гиперкаре «Широн», тираж которого, как и в случае с «Вейроном», ограничат 500 экземплярами.