Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На японском авторынке стартовали продажи нового кроссовера Mazda, фактически представляющего собой новое поколение компактного «паркетника» Suzuki под названием Hustler. Автомобили не отличаются практически ничем, кроме шильдиков и комплектаций.
Несмотря на то, что в текущей линейке «Мазды», отпраздновавшей вчера, 30 января, 100-летний юбилей, нет кей-каров собственной разработки, такие автомобили выпускает для неё Suzuki. Ранее донорами для хэтчбека Mazda Carol выступил Suzuki Alto, а для модели Flair Wagon – Suzuki Spacia. Теперь же в гамме моделей «Мазды» появился еще и «паркетник» Flair Crossover – он же Suzuki Hustler.

Оба автомобиля спроектированы на платформе Heartect. Длина и ширина кроссоверов одинаковы – 3395 мм/1475 мм. Клиренс – по 180 мм. Размер колесной базы – 2460 мм.

Приводит в движение Mazda Flair Crossover бензиновый мотор R06D, выдающий 49 лошадиных сил, а также его турбированная модификация R06A на 64 «силы». В качестве трансмиссии предложен вариатор. Привод может быть как передним, так и полным.
В арсенал как нового Mazda Flair Crossover, так и Suzuki Hustler, входят: адаптивный «круиз», система контроля за разметкой, система автоматического торможения, четыре камеры и система при спуске с подъемов.