Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такая модель выйдет на рынок в следующем году, став вторым из трех коммерческих автомобилей на электротяге. Первым будет пассажирский миинвэн eVito, а последним – каблучок eCitan.
Электрический Sprinter будет оснащаться той же силовой установкой, что и eVito. Фургон получит 107-сильный (300 Нм) двигатель, который сможет питаться от одного из двух комплектов батарей – емкостью 41 или 55 киловатт-часов. В первом случае машина сможет проехать без подзарядки около 115 километров, а во втором – 150 километров.

Базовый вариант при этом способен перевозить до 1040 килограммов груза, а грузоподъемность более «дальнобойной» модификации составит лишь 900 килограммов.
Зарядка батарей займет от шести до восьми часов. С помощью высокомощных станций на 80 процентов аккумуляторы можно будет «заправить» за 45 минут.
Обычный Sprinter нового поколения дебютировал в феврале. У модели существуют 1700 вариантов исполнения, модификации с передним, задним и полным приводом, а также специальной системой, которая позволяет через интернет удаленно контролировать все машины или связывать их водителей с диспетчером. Грузоподъемность топового фургона достигает 5,5 тонны, а в кузов машины с самым длинным кузовом и самой высокой кабиной вмещается до 17 кубометров груза.