Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Версия STI S209 имеет мощность 341 л.с. благодаря турбированному 4-цилиндровому оппозитному бензиновому мотору Subie EJ25 объемом 2,5 литра. Автомобиль настолько доработан, что технически не является моделью Subaru и омологирует его спортивное подразделение STI. У S209 всё особенное: доведенный двигатель, собственная подвеска, созданные на заказ шины Dunlop и необычные тормоза Brembo.

Модернизированный двигатель отличается от исходника увеличенными турбиной и компрессором. Внутри агрегата находятся более прочные и легкие кованые поршни и шатуны. Система впуска имеет особую систему воздуховодов, а на рулевом колесе есть кнопка активации системы распыления воды между охладителями. Кроме того, автомобиль получил топливный насос высокой производительности, более крупные инжекторы, отполированные до зеркального блеска коллекторы, а сопротивление новой системы выпуска снизилось на 17%. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и полноприводной трансмиссией Subie.

S209 получил особый обвес, который делает автомобиль шире на 43,2 мм. На 15,2 мм шире стали передняя и задняя колеи. 19-дюймовые летние шины Dunlop GT600A 265/35 были разработаны специально для S209, а упор при этом делался на более уверенное сцепление при боковом ускорении.

Подвеска STI S209 оснащена амортизаторами Bilstein и более жесткими пружинами, а также 20-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Для лучшей управляемости жесткость кузова была увеличена с помощью дополнительных ребер жесткости и усиления передних стоек.

За торможение S209 отвечают механизмы Brembo, включающие в себя передние суппорты с шестью поршнями, задние суппорты с двумя поршнями и колодки с высоким коэффициентом трения.
Незначительные изменения есть и в салоне S209. Это рулевое колесо со скошенной нижней частью обода, обитое кожей Ultrasuede, и передние кресла Recaro.
В продаже Subaru WRX STI S209 должен появиться в конце 2019 года. Тогда же компания объявит его стоимость.
Источник: ЗР