Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вдохновением для создания машины послужили гоночные «Тойоты» раллийной «Группы Б». Автомобиль построен несколько лет назад, однако сейчас страховая компания Hagerty сняла про него красивый ролик.
Особенностью «Селики» является измененная геометрия подвески, благодаря которой ход рычагов составляет 216 миллиметров спереди и 254 миллиметра сзади. Для улучшения геометрической проходимости, топливный бак и, соответственно, заливная горловина установлены выше, внутри багажного отсека.
Для достижения большего сходство с раллийным автомобилем, Руд немного изменил переднюю часть хэтчбека. Для этого он использовал решетку радиатора от пикапа Mazda и несколько листов металла.
Руд называет Toyota «экспедиционной машиной» и использует ее для поездок за город, а также для участия в гонках. Всего Celica 15 раз выходила на старт ралли, проехав в общей сложности около 16 тысяч километров.