General Motors подала патент на активный передний сплиттер и при этом автопроизводитель использовал Chevrolet Corvette для иллюстрации устройства системы. Судя по информации с Mid-Engine Corvette Forum, где первыми обнаружили документы, не исключено, что перечисленные узлы появятся на среднемоторном спорткаре нового поколения.
Заявлено, что спорткар оснастят традиционным стационарным передним сплиттером, который дополнят вторым, но уже подвижным элементом. За передвижения детали будет отвечать электромотор, контролируемый множеством датчиков и специальным софтом.
Судя по техническому описанию, подвижный сплиттер сможет двигаться вверх и вниз, а также вращаться и наклоняться, что позволит регулировать как уровень прижимной силы спорткара, так и количество поступающего в систему охлаждения воздуха.
Но подача патента вовсе не означает, что описанное в нём решение будет применяться в реальных автомобилях. В General Motors решили зарегистрировать на себя сразу несколько вариантов системы подвижной аэродинамики, включая подвижные жалюзи на капоте, закрылки на передних крыльях, движущиеся диффузор и заднее антикрыло, но официально об их использовании на машинах пока не сообщалось.
Все детали станут известны позднее по ходу 2019 года, когда всё-таки состоится премьера нового поколения американского спорткара.