Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
General Motors подала патент на активный передний сплиттер и при этом автопроизводитель использовал Chevrolet Corvette для иллюстрации устройства системы. Судя по информации с Mid-Engine Corvette Forum, где первыми обнаружили документы, не исключено, что перечисленные узлы появятся на среднемоторном спорткаре нового поколения.
Заявлено, что спорткар оснастят традиционным стационарным передним сплиттером, который дополнят вторым, но уже подвижным элементом. За передвижения детали будет отвечать электромотор, контролируемый множеством датчиков и специальным софтом.

Судя по техническому описанию, подвижный сплиттер сможет двигаться вверх и вниз, а также вращаться и наклоняться, что позволит регулировать как уровень прижимной силы спорткара, так и количество поступающего в систему охлаждения воздуха.
.jpg)
Но подача патента вовсе не означает, что описанное в нём решение будет применяться в реальных автомобилях. В General Motors решили зарегистрировать на себя сразу несколько вариантов системы подвижной аэродинамики, включая подвижные жалюзи на капоте, закрылки на передних крыльях, движущиеся диффузор и заднее антикрыло, но официально об их использовании на машинах пока не сообщалось.
Все детали станут известны позднее по ходу 2019 года, когда всё-таки состоится премьера нового поколения американского спорткара.