Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый бренд ориентирован на бюджетный сегмент и на молодых покупателей из крупных городов Китая, где уровень владения автомобилями все еще очень низок. Пока что игра стоит свеч, поскольку Jetta продала почти 30 тыс. экземпляров за первые 3 месяца на рынке - самые успешные первые три месяца среди всех новых автомобильных марок в Поднебесной.
Это весьма примечательно, особенно если учесть, что такие показатели были достигнуты всего с двумя моделями, седаном VA3 (ранее известным как VW Jetta/Sagitar) и компактным внедорожником VS5 (Seat Ateca под новой маркой), на который приходится почти 80% поставок Jetta. Ожидается, что и дальше реализация будет расти еще больше с запуском третьей модели бренда - среднеразмерного внедорожника VS7 (Seat Tarraco), который дебютировал в прошлом месяце. Все три модели построены на СП FAW-Volkswagen на заводе в Чэнду.

«Сегмент начального уровня до сих пор обслуживался почти исключительно китайскими брендами. Марка Jetta устраняет разрыв между сегментом начального уровня и основным сегментом, на верхнем уровне которого позиционируется бренд Volkswagen », - объясняет Юрген Штакманн, член совета по продажам бренда Volkswagen.
В настоящее время сегмент начального уровня составляет около 30% всех легковых автомобилей в Китае, и около 80% клиентов покупают машину впервые в своей жизни. Кроме того, Volkswagen Group сообщает о том, что впервые покупатели в Китае в среднем на 20 лет моложе, чем покупатели в Европе или Америке, и готовы потратить от 8 тыс. до 15 тыс. евро на свой первый автомобиль.
Марка Jetta независимо позиционируется на крупнейшем автомобильном рынке в мире, имея практически полностью цифровой процесс продаж и собственную дилерскую сеть с цифровыми автосалонами, которые либо автономны, либо интегрированы в существующие дилерские центры Volkswagen. Ожидается, что к концу года число дилеров Jetta возрастет до 200.