Новый бренд ориентирован на бюджетный сегмент и на молодых покупателей из крупных городов Китая, где уровень владения автомобилями все еще очень низок. Пока что игра стоит свеч, поскольку Jetta продала почти 30 тыс. экземпляров за первые 3 месяца на рынке - самые успешные первые три месяца среди всех новых автомобильных марок в Поднебесной.
Это весьма примечательно, особенно если учесть, что такие показатели были достигнуты всего с двумя моделями, седаном VA3 (ранее известным как VW Jetta/Sagitar) и компактным внедорожником VS5 (Seat Ateca под новой маркой), на который приходится почти 80% поставок Jetta. Ожидается, что и дальше реализация будет расти еще больше с запуском третьей модели бренда - среднеразмерного внедорожника VS7 (Seat Tarraco), который дебютировал в прошлом месяце. Все три модели построены на СП FAW-Volkswagen на заводе в Чэнду.
«Сегмент начального уровня до сих пор обслуживался почти исключительно китайскими брендами. Марка Jetta устраняет разрыв между сегментом начального уровня и основным сегментом, на верхнем уровне которого позиционируется бренд Volkswagen », - объясняет Юрген Штакманн, член совета по продажам бренда Volkswagen.
В настоящее время сегмент начального уровня составляет около 30% всех легковых автомобилей в Китае, и около 80% клиентов покупают машину впервые в своей жизни. Кроме того, Volkswagen Group сообщает о том, что впервые покупатели в Китае в среднем на 20 лет моложе, чем покупатели в Европе или Америке, и готовы потратить от 8 тыс. до 15 тыс. евро на свой первый автомобиль.
Марка Jetta независимо позиционируется на крупнейшем автомобильном рынке в мире, имея практически полностью цифровой процесс продаж и собственную дилерскую сеть с цифровыми автосалонами, которые либо автономны, либо интегрированы в существующие дилерские центры Volkswagen. Ожидается, что к концу года число дилеров Jetta возрастет до 200.