Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Журналисты попытались разобраться в том, что случится, если поправки в налоговое законодательство таки будут внесены, а также правда ли, что из-за закона 3251 в Украину могут массово хлынуть автомобили из Российской Федерации.
Как сообщает портал aif, Верховная Рада приняла законопроект №3251 «О внесении изменений в подразделения 5 раздела ХХ «Переходные положения» Налогового кодекса Украины относительно стимулирования развития рынка подержанных транспортных средств», который был зарегистрирован в парламенте 7 октября 2015 года. За данный законопроект проголосовало 237 народных избранников. Спикер Верховной Рады Андрей Владимирович Парубий подписал данный законопроект и направил его в Администрацию президента для рассмотрения.
Цель законопроекта – снизить ставки акцизного сбора на б/у автомобили до 31 декабря 2017 года. Например, для автомобилей с объемом двигателя до 1 тыс. куб. см она составит 0,102 евро за один куб. см (сейчас 1,094 евро).
Ряд ограничений, которые предусматривает законопроект:
В Украину запрещено импортировать автомобиль из страны, которая признана страной-захватчиком по отношению к Украине.На территорию Украины можно будет ввозить только те автомобили, которые были выпущены после 1 января 2010 года.В течение года можно ввезти только один автомобиль для личного пользования при условиях, что последующий год автомобиль не будет перепродаваться.
В Администрации президента отказались комментировать ход продвижения законопроекта, заявив, что «он находится на рассмотрении Петра Порошенко и в ближайшие сроки информация относительно решения будет опубликована на сайте».
Теневая сторона законопроекта №3251
После принятия законопроекта автодилеры и автосалоны могли бы хорошо выиграть от этого закона и завозить б/у авто, если бы не было ограничения на ввоз 1 автомобиля в год. Так физические и юридические лица могут завезти только 1 автомобиль без возможности перепродать его в течение календарного года после пересечения границы, подчеркивает генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.
«Думаю, что после принятия законопроекта на границе начнут открываться наши или польские площадки. Они будут массово скупать автомобили на рынках ЕС и пригонять для продажи. Украинцы смогут приезжать на приграничную автоплощадку в Польше организованную для выбора авто. Я считаю, что эти площадки будут при «прикормленных» таможнях и фирмы будут помогать занижать таможенную стоимость на них и помогать с оформлением документов. И тут уж вопросы правохранителей: будут ли они «крышевать» занижение стоимости или пресекать. Учитывая то, что украинские скупщики авто-владельцы шротов будут брать свою долю, а также возможное небольшое подорожание автомобилей до 5-6 лет с появлением спроса на такие авто в ЕС, существенного падения цены для украинцев на б/ у авто, не будет. Добавлю, что те украинцы, кто рискнет поехать за авто на свободную охоту в Гамбург или Броменхауз, выиграют по цене больше, но и проблем больше», - считает Олег Назаренко.
