Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Насколько далеко украинские цены оторваны от европейских, можно понять на примере бюджетной модели Renault Logan с самой скромной комплектацией. В Чехии такая покупка обойдется в 6 272 евро, в Латвии цена на Logan самая высокая среди всех стран содружества и составляет 8 089 евро. В остальных государствах цена вопроса едва превышает в 7000 евро. А вот украинцам, чей среднегодовой доход устрашающе далек от дохода граждан ЕС, за бюджетный Renault придется заплатить 10 000 евро или 261 500 грн.
Причина таких неоправданно высоких цен не в специальном отношении дилеров или импортеров к Украине, а в том, что на территории ЕС нет аналогов той системы пошлин на импорт, которая действует в Украине.
Как утверждают аналитики, по мере сближения с ЕС количество и сумма различных сборов (в первую очередь ввозного) будет постепенно уменьшаться. Но ждать европейских цен в украинских автосалонах можно не раньше чем через несколько лет.