Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Накануне публичного дебюта в рамках автосалона в Нью-Йорке, компания Cadillac провела онлайн показ премиального седана СТ5.
Cadillac CT5 должен прийти на смену устаревшим моделям ATS и CTS - хотя это компактный седан, он имеет средние размеры, и может потягаться с такими европейскими моделями как BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class.
Несмотря на стиль кузова фастбэк, он почти такой же длинный, как BMW 5 Series — 4924 мм. Ширина составляет 1883 мм, а высота 1452 мм, тогда как колесная база в 2947 мм даже длиннее, чем у Audi A6.

Впрочем, Cadillac настаивает на том, что это компактный седан премиум-класса, который будет предлагаться по конкурентно способным ценам в этом сегменте, чтобы потеснить такие модели как Audi A4, Mercedes C-Class и BMW 3-Series. Видимо, американцы надеются перебить европейцев в компактном классе именно размерами, так как понимают, что среднем классе конкурировать будет гораздо сложнее.

По словам компании, CT5 отличается сочетанием уникального дизайна, производительности и комфорта, а его интерьер ориентирован в большей степени на водителя. При этом клиенты могут заказать ряд дополнительных опций, таких как уникальный дизайн салона, спойлер, 19-дюймовые колеса, темные акценты по кузову и так далее.

В салоне выделяется 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, высококачественные материалы отделки, функция дистанционного запуска и отключения двигателя, а также отметим специальную систему, позволяющую автоматически открывать багажник, если провести ногой под специальным датчиком под бампером.
Под капотом новинки расположен 2-литровый 4-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, или 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 335 л.с. и 542 Нм. Оба работают в паре с 10-скоростным автоматом и задним приводом. Полноприводная система также доступна, но за отдельную плату.