Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Узнаваемое по нынешнему поколению трио круглых центральных дефлекторов перебралось повыше, чтобы уступить место дисплею. Приборка ожидаемо цифровая.
Блок климат-контроля обособлен в самостоятельную панель, но она, опять же, сенсорная. Физических кнопок почти не осталось («аварийка», запуск мотора). Диагональ центрального экрана - примерно 12-14 дюймов.

Никакого секрета не представляют современные модульные рядные бензиновые и дизельные моторы, которые пропишутся под капотом «цешки». Издание Auto Motor und Sport предсказывает, что уже изначально все версии этой модели получат 48-вольтовую бортовую систему и умеренную гибридную надстройку EQ Boost.
В новом поколении C-класс использует модульную платформу MRA II, эволюцию нынешней MRA. На MRA II с какими-то своими особенностями переедет и S-класс.
Источник: Drive.ru