Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроме того, кроссовер предлагается в Великобритании: хотя счёт там идёт на сотни реализованных машин в годичном исчислении, это всё равно показатель. К тому же ZS в 2017-м прошёл испытания Euro NCAP, заработав три звезды. Сегодня на смотринах в Гуанчжоу дебютировала электроверсия, которая называется то ли E ZS, то ли EZS (eZS). Концерн SAIC хочет сделать её глобальной и отправить, например, в Индию.

Дизайн экстерьера «зет-эса» не меняется с 2016 года. Такое постоянство - большая редкость для современных китайских моделей. На носу под логотипом скрыт лючок с двумя зарядными разъёмами.
Зелёная буковка E не подошла по размеру? И так сойдёт! Отличиться на фоне бензиновых «зет-эсов» также должны помочь «эксклюзивный» голубой цвет и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Главное новшество в салоне - селектор трансмиссии в виде шайбы, повлёкший за собой реформу центрального тоннеля. Ещё в правом приборном колодце теперь показывается уровень заряда батареи.
Электромотор под капотом выдаёт 110 кВт (150 л.с.). Запас хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч может достигать 428 км, но устаревший цикл NEDC ограничивает пробег на отметке 335 км. Продажи в Китае запланированы на первую половину 2019 года. Заметим, в Великобритании MG ZS с «атмосферником» 1.5 (106 л.с., 141 Нм) и пятиступенчатой «механикой» стоит от 12 495 фунтов ($16 000). И ведь кто-то купил 374 машины в 2017-м.