Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от предшественника новый «заряженный» универсал стал динамичнее и заметно прибавил мощности. Под капотом Audi RS6 Avant размещается прежний, но усовершенствованный четырехлитровый битурбомотор V8, мощность которого выросла до 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Для сравнения, у предшественника агрегат выдавал 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, отныне 600-сильному мотору ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор, а это значит, что в новом поколении Audi RS6 Avant стал «мягким гибридом».
_1.jpg)
До первой «сотни» универсал добирается за 3,6 секунды вместо 3,9 секунды предшественника. Максимальная скорость Audi RS6 Avant, как и прежде, ограничена 250 км/ч. Привод – постоянный полный, «коробка» - восьмидиапазонный «автомат».
.jpg)
В передней и задней подвесках нового Audi RS 6 Avant используется пятирычажная конструкция, раздельно отрабатывающая продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1668 мм, задних — 1651 мм.
_1.jpg)
В список оснащения нового Audi RS6 Avant входят адаптивная пневматическая подвеска, способная приподнять универсал на дополнительные 20 мм над дорогой, и механический дифференциал, который распределяет до 70% и 85% крутящего момента на переднюю и заднюю ось соответственно. За дополнительную плату Audi RS6 Avant предлагают оборудовать RS-подвеской с системой подавления кренов, а благодаря двум опциональным пакетам максимальная скорость универсала может вырасти до 280 км/ч и 305 км/ч соответственно.
.jpg)
Кроме того, для нового Audi RS 6 Avant предлагается более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрестке Intersection Assist, ассистент перестроения Lane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и камеры кругового обзора.
Европейский дебют «заряженного» универсала Audi RS6 Avant состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи автомобиля, как ожидается, начнутся не ранее 2020 года.