Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Международные автоперевозчики готовят 4 февраля провести автопробег, протестуя против нереально коротких сроков, отведенных на оформление новых лицензий.
Согласно Закону Украины «О лицензировании видов хозяйственной деятельности» и постановления кабинета министров № 1001 от 02 декабря 2015 года об утверждении лицензионных условий, международные перевозчики должны получить лицензии до 09 февраля 2016 года. Таким образом предприятия, которые не получили лицензию к этому сроку - не имеют права осуществлять соответствующую деятельность.
Органом лицензирования деятельности международных перевозчиков является Государственная служба Украины из безопасности на транспорте. Однако прием документов начался лишь с 01 февраля 2016 года, поэтому на выдачу тысяч лицензий есть только 5 дней, а для приема документов отведено лишь одно помещение на всю Украину.
Таким образом, искусственно создается ситуация, когда тысячи предприятий вынуждены будут прекратить работу, а десятки тысяч людей остаться без средств к существованию. Кроме этого есть много и других вопросов, которые требуют немедленного разрешения.

В результате международные автоперевозчики приняли решения провести акцию протеста, организовав в Киеве 4 февраля автопробег. О плане мероприятия, дате и время можно узнать на страничке в Фейсбук.
Требования перевозчиков:
- принять соответствующие нормативные акты о переносе срока вступления в силу лицензионных условий.
- создание Общественного Совета при Государственной службе Украины по безопасности на транспорте и обеспечение участия представителей Совета при обсуждении нормативных актов, регулирующих деятельность перевозчиков.