Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках подписанного соглашения, помимо платформы Nvidia поставит программное обеспечение, которое будет обрабатывать алгоритмы управления автомобилей Bosch и Daimler, используя методы машинного обучения. Как утверждают разработчики, это позволит создать сеть автомобильных процессоров с вычислительной мощностью в сотни триллионов операций в секунду, что сравнимо производительности, генерируемой, по меньшей мере, шестью мощными синхронизированными станциями. В дальнейшем автопроизводители планируют использовать опыт Nvidia для усовершенствования платформы.
При передвижении беспилотников в городских условиях система автономного управления обрабатывает информацию, поступающую от различных радаров, видеокамер, лидаров и ультразвуковых сенсоров. Для обеспечения безопасного вождения поток обработанной системой информации должен быть не меньшим, чем тот, который генерируется городским трафиком. Например, стерео видеокамера Bosch генерирует 100 гигабайт данных только на протяжении одного километра. Сеть автомобильных процессоров получает данные от всех имеющихся сенсоров, обрабатывает их и принимает решения. Оценивая информацию за доли секунды, система задает максимально безопасную траекторию движения беспилотника, выполняя необходимые вычислительные операции несколькими параллельными системами. В случае сбоя, результаты этих параллельных вычислений будут доступны мгновенно.

Обеспечивать охлаждение сети автомобильных процессоров Bosch и Daimler планируют с помощью охлаждающей жидкости. Разработанная компаниями концепция предусматривает интеграцию процессоров в контур охлаждения батареи. Эту концепцию Mercedes-Benz планирует использовать в своих автономных электрокарах.