Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Безусловно, за рулем Charger SRT Hellcat — очень весело, но все же он чересчур мощный для постоянного использования. Звук 707-сильного 6.2-литрового V8 – сводит с ума настоящих ценителей. В то же время, его слышно издалека, так что без проблем с полицией по городу не погоняешь.
Тем не менее, есть что-то приятное в том, чтобы расслабиться за рулем медленной машины в дороге. И тот факт, что вы не путешествуете со скоростью, которая заставит вас сожалеть всю оставшуюся жизнь или возыметь проблемы с полицией также обнадеживает.

Не так давно, 300 «лошадей» было уж очень много для дорожного автомобиля. Но теперь у прокатных автомобилей и спорткаров начального уровня мощности в разы больше. Сейчас объем в районе 300 «лошадок» – считается оптимальным для большинства машин.

Этого достаточно, чтобы вы не застряли за микроавтобусом на скоростной полосе, но не слишком много, чтобы заставить вас оставить машину дома, когда погодные условия испортятся . Автомобили с такой мощностью стабильны на любом покрытии, легко управляются и не надоедают вам быстро. Но, в конце концов, это также зависит от вас и от того, как вы выжимаете правую педаль, так как трехсот «пони» достаточно, чтобы вы попали в неприятности.
А как вы думаете? Являются ли 300 «лошадок» идеальным объемом для веселья или слишком много «лошадей» не бывает?
Источник: Autonews.ua