Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Версия, получившая приставку Scoutline, отличается от базовой матовым черным и серебряным черным обвесом по всему периметру кузова, включая передние и задние бамперы, пороги и колесные арки, а также крышки дверных зеркал и рейлинги на крыше.
Также автомобиль предлагается с 16- или 17-дюйомвыми колесными дисками, но обладает той же подвеской что и стандартная версия без каких-либо изменений или увеличенного клиренса.

По существу, это та же самая Skoda Fabia Combi, но с более брутальным внешним видом. Так что ее вряд ли можно сравнить с более старшими моделями Octavia, Karoqи Kodiaq, которые в версиях Scout действительно отличаются другой подвеской и моторной гаммой.
К слову, под капотом у Fabia Combi Scoutline находится тот же 1-литровый 3-цилиндровый мотор с версиями как для бензинового топлива, так и для дизельного.