Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Заряженные» модели концерна Volkswagen посоревновались в скорости с новым Bentley.
Блогеры YouTube-канала carwow сравнили разгонную и тормозную динамику двух новинок — Audi RS7 Sportback и Bentley Flying Spur с топ-версией Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Все три автомобиля объединяет общий инжиниринг, полный привод, богатое оснащение с множеством опций и масса свыше двух тонн.
Новая Audi RS7 Sportback — самая лёгкая, маломощная и доступная среди конкурентов. Под капотом 4,0-литровая 600-сильная (800 Нм) «битурбовосьмёрка», мощность передаётся на колёса через 8-ступенчатый «автомат», на разгонах мотору помогает умеренная гибридная система. Масса — 2140 килограммов, цена в Великобритании — 97 тысяч фунтов стерлингов.
Bentley Flying Spur нового поколения сохранил W12 6.0 с двухпоточными турбонагнетателями под капотом. Двигатель выдаёт 635 сил и 900 Нм крутящего момента, коробка передач 8-ступенчатая, преселективная. Роскошный английский седан весит 2437 килограммов и стоит свыше 168 тысяч фунтов стерлингов.
Супергибрид Porsche Panamera Tubro S E-Hybrid оснащён силовой установкой, состоящей из 550-сильного V8 с двойным наддувом объёмом 4,0 литра, а также 130-сильного электромотора. Общая отдача достигает 680 сил и 850 Нм крутящего момента, трансмиссия — 8-ступенчатый «робот», массса — 2310 килограммов, а цена — 134 тысячи фунтов стерлингов.