Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До этого КрАЗ не выпускал полноприводных двухосников, у которых кабина бы располагалась над двигателем, хотя такой грузовик в планах завода значился давно. В частности, в 2015 году украинский производитель даже анонсировал модель В6.2МEХ, оснащённую китайской кабиной Shaanxi и 370-сильным мотором Cummins.

Однако машина грузоподъёмностью 6 тонн осталась лишь проектом — по некоторым данным, не было построено даже демонстрационных образцов. А вот новый КрАЗ-5401НЕ действительно существует. Это шасси повышенной проходимости грузоподъемностью 9 тонн, оборудованное двухрядной четырёхдверной бескапотной кабиной.
.jpg)
Со стороны модель очень похожа на армейские грузовики марки MAN. И тому есть причина: та самая кабина, по большому счёту, является мановской, правда на КрАЗ попала не из Германии, а из Китая, где такими модулями оснащается техника вышеупомянутой марки Shaanxi.
.jpg)
О технических характеристиках полноприводника ничего не сообщается. Известно лишь, что на автомобиле установлена централизованная система подкачки покрышек, а пара топливных баков объёмом 165 литров каждый «обеспечивает пробег на расстояние до 600 км». Кроме того, грузовик «способен развивать скорость более 90 км/ч».