Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чешская марка начала промокомпанию своей новинки, в рамках которой устроила тестовому прототипу Skoda Kodiaq RS «покатушки» на Нюрбургринге, причем, они закончились весьма успешно. Кстати, на роль пилота была приглашена немецкая гонщица Сабина Шмиц, за плечами которой победа в марафоне 24-часов Нюрбургринга (единственная среди женщин), а еще опыт вождения гоночного такси на данном треке.

Уже известно, что под капотом Skoda Kodiaq RS будет установлен самый мощный вариант двухлитрового битурбодизеля серии EA288, мощность которого составит 239 л.с. Крутящий момент пока не раскрывается, но на Volkswagen Tiguan он выдает 240 л.с. и 500 Нм. Кроссовер Tiguan Allspace, cопоставимый по габаритам и массе с Кодиаком, с этим мотором набирает первую «сотню» за 6,7 секунды и разгоняется до максимальных 228 км/ч. Публичная премьера Kodiaq RS состоится осенью в рамках Парижского автосалона.

Сабина Шмиц сумела преодолеть длинный вариант Нюрбургринга протяженностью 20,8 километра за 9 минут 29,84 секунды, что довольно много в сравнении с «легковушками». Например, хот-хэтч Volkswagen Golf GTI пятой генерации в далеком 2005 году показал на этой трассе время 8 минут 53 секунды. Хотя, ход маркетологов можно считать успешным, Kodiaq RS стал рекордсменом Нюрбургринга среди семиместных кроссоверов.
Правда, примеру Skoda есть кому последовать: свои заезды могут устроить 585-сильный Mercedes-AMG GLS 63, 435-сильный Audi SQ7 у которых есть семиместные исполнения и более спортивный характер. Кроме того, если откинуть факт наличия третьего ряда сидений, то можно привести в пример 550-сильный Range Rover Sport SVR, который в процессе заводских испытаний в 2015 году проехал Нюрбургринг за 8 минут 14 секунд.