Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает портал Autoguide, во время проведения автосалона в Женеве, основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг рассказал, что компания уже разрабатывает новую модель, которая будет ещё эктремальнее, чем Agera RS, и ориентирована она будет на гоночный трек.
Внешность новинки пока держится в секрете, но не потому, что Koenigsegg не хочет показывать какие-то козыри, а потому, что «живого» автомобиля ещё банально нет в природе. В текущем году потенциальные клиенты всё-таки смогут с ним ознакомиться, но лишь в качестве 3D-модели.

Если аэродинамика актуальной Agera RS в большей степени ориентирована на достижение максимальной скорости, то можно предположить, что новая машина будет иметь развитые антикрылья и различные закрылки, способствующие увеличению прижимной силы.

Озвучил Кристиан фон Кёнигсегг и некоторые характеристики новинки. В частности, её мотор не будет электрифицирован. Компания собирается использовать полностью алюминиевую битурбированную «восьмёрку», которая сможет раскручиваться вплоть до 8 800 оборотов в минуту. Мотор будет на 20 килограмм легче, чем тот, который сейчас используется на Agera RS, но вес будет сэкономлен и на шасси. Что касается коробки передач, то на «механику» поклонникам марки надеяться не стоит: ставка будет сделана на секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками.
Свой новый автомобиль Koenigsegg собирается представить уже на следующем автосалоне в Женеве.
Конкурировать новинка будет, вероятно, с трековыми гиперкарами: Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One.