Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Понятно, что езда по настоящему бездорожью Скаутам не по зубам, и главное для этой линейки — грубоватый и практичный имидж. Тем не менее Karoq Scout будет предлагаться только с полным приводом и защитным пластиковым обвесом по кругу. О том, будет ли увеличен дорожный просвет, производитель пока ничего не сообщил, зато рассказал, что машина получит щедрый набор шильдиков и нашивок Scout, оригинальные колесные диски и контрастную черно-коричневую обивку сидений.

Karoq Scout будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все идут в комплекте с 7-ступенчатым роботом DSG, и лишь для 150-сильного дизеля доступна альтернатива в виде 6-ступенчатой МКП.
