Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Передние колеса в движение будет приводить 1,6-литровый турбодвигатель с 48-вольтовым стартер-генератором, задние — электромотор. Об этом сообщает издание Autocar.
По предварительной информации, отдача ДВС составит около 200 лошадиных сил. Еще 100 сил добавит установленный сзади электромотор. Коробка — восьмидиапазонный «автомат». Только на электротяге Peugeot 508 PHEV сможет проезжать до 50 километров.

Блок аккумуляторов разместится под полом багажника. По словам представителя Peugeot, такое расположение было выбрано на первоначальном этапе разработки платформы EMP2, так как она позволяет не уменьшать объем багажного отделения. В будущем такую компоновку используют при постройке гибридных версий кроссоверов 3008 и 5008.
Peugeot 508 нового поколения дебютировал в феврале. Модель сменила платформу, первой в сегменте получила систему ночного видения, активную подвеску и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Гамма двигателей Peugeot 508 состоит из двух бензиновых турбомоторов объемом 1,6 литра (180 и 225 сил), а также четырех дизельных агрегатов 1.5 и 2.0 BlueHDi мощностью 130, 160 и 180 лошадиных сил.