Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новому владельцу автомобиль обошелся в 2,2 миллиона долларов. Таким образом, этот «Шелби» уже во второй раз признали самым ценным и дорогим «Мустангом», когда-либо выставлявшимся на торги.

Проданный «Шелби» – это единственный существующий экземпляр подобного автомобиля. Изначально планировалось построить 50 купе, однако как только «Форд» выяснил, что стоимость машины окажется в два раза выше обычного GT500 (около восьми тысяч долларов), проект был свернут. Одну построенную Shelby GT500 Super Snake в 1967 году продали за пять тысяч долларов.

Маслкар оснащен семилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 500 сил. Такой же агрегат использовался на гоночном спортпрототипе Ford GT40 MKII, который выигрывал марафон «24 часах Ле Мана» четыре раза подряд – с 1966 по 1969 год. С этим мотором купе во время тестовых испытаний смогло разогнаться до 273 километров в час.

Пробег машины составляет 500 миль (800 километров). При этом сохранилось 97 процентов оригинального протектора шин Goodyear Thunderbolt.

В 2013 году этот же Shelby GT500 Super Snake уже выставлялся на аукцион. Тогда за автомобиль заплатили 1,3 миллиона долларов.