Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель Volkswagen Jetta GLI нового поколения уже попадалась фотографам на тестах. Однако теперь неподалёку от Нюрбургринга удалось заснять автомобиль с гораздо меньшим количеством камуфляжа. Заодно в Сети всплыло несколько технических деталей. Напомним, что версия GLI предназначена исключительно для американского рынка, хотя сейчас легковушка тестируется в Германии.
Ищем отличия от стандартной Джетты VII: в решётке радиатора GLI - сетка с «сотами», аналогичные ячейки в бампере, вместо противотуманок - вставки с дополнительными рёбрами. Сзади - диффузор с продольными рёбрами, два круглых выхлопных патрубка по краям бампера и очень тонкий спойлер на крышке багажника.

Обычный седан Jetta седьмого поколения оснащается пока безальтернативным мотором 1.4 TSI с отдачей 149 л.с. и 250 Нм. Он совмещён с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». У прошлого поколения выбор был богаче. Там можно было встретить и гибридную установку, и дизель. А самой способной Джеттой на американском рынке (не считая 210-сильного «заряженного» GLI) был вариант с турбочетвёркой 1.8 на 173 силы.

Теперь всё это многообразие простых версий пропало. Тем важнее окажется добавление в каталог новой Джетты GLI. На ней будет установлена турбочетвёрка 2.0. Отдача, предположительно, должна соответствовать «джи-ти-аю» (230 л.с. и 350 Нм). В то же время кое-что Jetta GLI должна унаследовать от своего более мощного собрата, хот-хэтча Гольфа GTI Performance. Речь идёт об усиленной тормозной системе и переднем дифференциале с электронноуправляемой блокировкой.

Компания ещё наверняка придумает повод вернуть внимание публики к Джетте GLI, а пока вспомним осенний трюк с разгоном до 338,15 км/ч специально подготовленной двухлитровой Джетты.
Помимо того, если на простых Джеттах сзади стоит полузависимая скручивающаяся балка, то на «горячем» варианте GLI появится многорычажка. Разумеется, подвеска будет немного занижена и перенастроена. Семиступенчатый «робот» DSG на версии GLI появится непременно, а альтернатива ему в виде «механики» остаётся под вопросом. Насколько все эти прогнозы точны, мы узнаем в начале февраля 2019 года: дебют Джетты GLI должен состояться на Чикагском автосалоне.
Источник: Драйв