Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Испанский SEAT раскрыл максимум деталей о своем новом флагманской внедорожнике Tarraco.
Автомобиль, продажи которого стартуют в Европе в начале 2019 года, станет флагманской моделью SEAT, являясь более крупной моделью чем кроссоверы Ateca и Arona. В салоне он сможет вмещать до семи пассажиров, и построен на той же платформе MQB-A, что и Skoda Kоdiaq.

При этом в отличие от Kodiaq, Tarraco предложит клиентам адаптивные амортизаторы, которых нет у чешского «брата». А вот архитектура подвески останется такой же — McPherson спереди и многорыжачка сзади. Причем SEAT утверждает, что Tarraco станет «самым спортивным автомобилем в сегменте».
Новый SEAT Tarraco будет доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Базовая бензиновая версия — это 1,5-литровый TSI на 147 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Бензиновая 2-литровая версия сможет выдать 187 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением, а также с полным приводом. Она же является и самой резвой — разгон до сотни за 8 секунд и 211 км/час максималки.
Дизельные варианты включают один 2-литровый мотор TDI на 147 л.с. и 187 л.с. Менее мощный вариант доступен как с передним так и с полным приводом, тогда как более мощный только с полноприводной системой.

В интерьере бросается в глаза полностью цифровая панель приборов и новая информационно-развлекательна система с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Она может управляться посредством контроля жестов, но только в более дорогих комплектациях.