Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поскольку азиатская страна является крупнейшим автомобильным рынком в мире, автопроизводители, выпускающие автомобили в Соединенных Штатах и желающие продавать их в Китае, обязаны заплатить 40-процентную таможенную пошлину.
Несмотря на то, что у большинства производителей роскошных автомобилей есть сборочные заводы в Китае, они не могут выпускать там все свои модели, поэтому вынуждены импортировать их из других стран и платить налоговые сборы.
BMW является одним из наиболее пострадавших от новых тарифов Китая, ибо немецкий автопроизводитель строит большую часть своих внедорожников в Соединенных Штатах, на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине. Теперь компания, похоже, нашла способ обойти пошлины: она просто станет выпускать больше внедорожников на своем заводе в Таиланде.

Баварская компания объявила, что выпустит от 10 000 до 20 000 автомобилей X5 в Таиланде для удовлетворения спроса со стороны Китая. BMW начала строить X5 предыдущего поколения в Таиланде весной 2016 года, и завод может построить «значительную часть» транспортных средств, которые компания могла бы экспортировать из США в Китай.
Генеральный директор Харальд Крюгер, выступая с докладом о результатах второго квартала, сказал аналитикам, что наращивание производства в Таиланде станет одной из мер по противодействию новым таможенным тарифам.
А сегодня BMW пообещала значительно расширить свое производство в Китае, ключевом рынке роста продаж компании. BMW Group и Brilliance Automotive Group договорились о дальнейшем расширении совместного предприятия BMW Brilliance Automotive (BBA), которое будет экспортировать полностью электрический внедорожник iX3 на рынки за пределами Китая.
В дополнение к расширению совместного предприятия BBA, BMW Group подписала соглашение с Great Wall Motor (GWM) о строительстве электрических автомобилей MINI в Китае на совместном предприятии с долей 50:50. Новая компания также будет выпускать электрокары для Great Wall Motor.
Источник: Автомания