Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основанный на пяти-дверном хэтчбеке, Ceed GT будет представлен в ближайшие месяцы в качестве модели 2019 года. Несмотря на то, что прототип одет в камуфляж, легко заметить более агрессивный сплиттер, встроенный в передний бампер, удлиненные боковые юбки и систему двойного выхлопа с трапециевидными наконечниками, выполненными из хрома. А красные задние фонари сочетаются с красными тормозными суппортами.
Будучи горячим хэтчбеком, Ceed GT получил перенастроенную подвеску, «посадившую» автомобиль ближе к земле, чем стандартная модель. А рулевое управление стало более четким.

Пока неясно, получит ли хэтчбек 2,0-литровый T-GDI, стоящий в Hyundai i30 N? Хотя 1.6-литровый блок Ceed GT выглядит не слишком убого. В дополнение к шести-ступенчато механической коробке, получившей рычаг с коротким ходом, Kia предложит семи-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением и подрулевым переключателем в качестве дополнительной опции.

По словам Майкла Коула, главного операционного директора Kia в Европе, вскоре весь состав силовых агрегатов получит мягкий гибрид. 48-вольтовая система будет использовать интегрированный стартер/генератор для повышения производительности и эффективности, и, как подтвердил Hyundai с обновленным Tucson, турбодизеля также могут воспользоваться этой технологией.
Следуя за хэтчбеком и версиями SW и GT, южнокорейский автопроизводитель расширит семейство Ceed с помощью Proceed, а также версиями фастбэк и Shooting Brake.