За разработку автомобиля отвечало ателье Pininfarina, которое получило заказ от коллекционера Роланда Холла. Он был сконструирован на базе Rolls-Royce Phantom Drophead 2008 года выпуска, однако у Hyperion осталось мало общего с "донором". Дизайн родстера был полностью перекроен, а салон из четырехместного превратился в двухместный.
Инородным элементом выглядят биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями сомнительной формы, а также "заваленная" решетка радиатора. Кроме того, чтоб бы добавить эксклюзивности и без того уникальному авто, владелец заказал швейцарские часы Girard-Perregaux, которые можно вынуть из ниши на центральной консоли и носить на руке.
Доподлинно неизвестно, во сколько Холлу обошелся этот проект, однако факт остается фактом: уже спустя год коллекционер решил избавиться от Hyperion. Родстер пустили с молотка за 4,5 млн евро. Вскоре автомобиль опять выставили на торги, на этот раз за куда более скромные сумму: 2,9 млн евро. Сейчас же за существующий в единственном роде Rolls-Royce просят "всего" 2 млн евро.