Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За разработку автомобиля отвечало ателье Pininfarina, которое получило заказ от коллекционера Роланда Холла. Он был сконструирован на базе Rolls-Royce Phantom Drophead 2008 года выпуска, однако у Hyperion осталось мало общего с "донором". Дизайн родстера был полностью перекроен, а салон из четырехместного превратился в двухместный.

Инородным элементом выглядят биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями сомнительной формы, а также "заваленная" решетка радиатора. Кроме того, чтоб бы добавить эксклюзивности и без того уникальному авто, владелец заказал швейцарские часы Girard-Perregaux, которые можно вынуть из ниши на центральной консоли и носить на руке.

Доподлинно неизвестно, во сколько Холлу обошелся этот проект, однако факт остается фактом: уже спустя год коллекционер решил избавиться от Hyperion. Родстер пустили с молотка за 4,5 млн евро. Вскоре автомобиль опять выставили на торги, на этот раз за куда более скромные сумму: 2,9 млн евро. Сейчас же за существующий в единственном роде Rolls-Royce просят "всего" 2 млн евро.
