Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Каркас кузова флагманской модели Audi A8 будет представлять собой гибридную конструкцию, впервые состоящую из четырех различных материалов, пишет Autocar. Речь идет об использовании стали, алюминия, магния и карбона. Для соединения всех этих видов материалов применяются 14 различных способов.
.jpg)
Несмотря на все усилия Audi по снижению веса, отмечает издание, новый кузов в итоге получился все же на 51 кг тяжелее, чем у нынешнего поколения модели: 282 кг по сравнению с 231 кг. При этом кузов стал в несколько раз жестче. В Audi увеличение веса кузова объяснили необходимостью соответствовать ужесточающимся требованиям безопасности, а также внедрением в автомобиль альтернативных силовых агрегатов (гибридной установки).
Ранее стало известно, что Audi представит новое поколение седана A8 на первом саммите компании в Барселоне 11 июля. Ожидается, что новинку построят на платформе MIB2 +. Не исключено, что под капот обновленного A8 установят бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновая линейка, скорее всего, будет представлена четырехлитровым мотором V8 с отдачей 460 л.с. и 6-литровым двигателем V12 мощностью 565 л.с. Дизельная гамма моторов может быть представлена четырехлитровым V8 агрегатом мощностью 408 л.с. и трехлитровым V6 мощностью 272 л.с.
.jpg)
После его мирового дебюта в июле, новый Audi A8 отправится на автосалон во Франкфурте, который состоится в сентябре. Ожидается, что в продажу новый седан должен будет поступить уже до конца текущего года.