Каркас кузова флагманской модели Audi A8 будет представлять собой гибридную конструкцию, впервые состоящую из четырех различных материалов, пишет Autocar. Речь идет об использовании стали, алюминия, магния и карбона. Для соединения всех этих видов материалов применяются 14 различных способов.
Несмотря на все усилия Audi по снижению веса, отмечает издание, новый кузов в итоге получился все же на 51 кг тяжелее, чем у нынешнего поколения модели: 282 кг по сравнению с 231 кг. При этом кузов стал в несколько раз жестче. В Audi увеличение веса кузова объяснили необходимостью соответствовать ужесточающимся требованиям безопасности, а также внедрением в автомобиль альтернативных силовых агрегатов (гибридной установки).
Ранее стало известно, что Audi представит новое поколение седана A8 на первом саммите компании в Барселоне 11 июля. Ожидается, что новинку построят на платформе MIB2 +. Не исключено, что под капот обновленного A8 установят бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновая линейка, скорее всего, будет представлена четырехлитровым мотором V8 с отдачей 460 л.с. и 6-литровым двигателем V12 мощностью 565 л.с. Дизельная гамма моторов может быть представлена четырехлитровым V8 агрегатом мощностью 408 л.с. и трехлитровым V6 мощностью 272 л.с.
После его мирового дебюта в июле, новый Audi A8 отправится на автосалон во Франкфурте, который состоится в сентябре. Ожидается, что в продажу новый седан должен будет поступить уже до конца текущего года.